Из детских сочинений на тему «Моя мечта». Представляем вашему вниманию самые заветные желания девочек и мальчиков из Волжской школы-интерната

Из детских сочинений на тему «Моя мечта».
Представляем вашему вниманию самые заветные желания
девочек и мальчиков из Волжской школы-интерната

« Я мечтаю стать художником . Мне нравится рисовать портреты, пейзажи, натюрморты. Чтобы нарисовать все это, нужно вглядываться в жизнь и многое понимать. И в первую очередь других людей. Понимая других, я становлюсь к ним внимательнее и добрее, а они – добрее ко мне. Когда мне грустно, я беру бумагу и краски и начинаю рисовать. Настроение мое меняется в лучшую сторону. Я мечтаю иметь, как все художники, масляные краски. Я верю в свою мечту, и она обязательно исполнится. Терпение и труд все перетрут. Это народная мудрость. Я часть народа, и мне пока не хватает терпения, но я буду работать над собой».

Федоров Дмитрий, 3 класс

« Я мечтаю стать ученым-конструктором . Мне нравится разбирать старые устройства и механизмы: машины, вертолеты , радио, магнитофоны и многое другое. А потом из разобранного собирать что-нибудь интересное, полезное и забавное.

Однажды я из старой и сломанной машинки собрал новую модель на электрическом пульте управления. Я пристроил к ней фары, поворотники и поставил новые колеса. Машину я раскрасил во все цвета радуги.

Я подарил ее своему младшему брату. Он так обрадовался, что целыми днями играл с ней, не расставаясь с ней ни на минуту. Его радость передалась и мне.

Вот поэтому я и мечтаю стать ученым-конструктором и доставлять людям радость своими изобретениями».


«У каждого человека есть своя мечта, к которой он стремится до последнего дня, чтобы ее осуществить. У меня тоже есть своя мечта. Я хочу побывать на Черном море , потому что я никогда не видела его.

Море – это безбрежное пространство с огромными волнами. Море бывает и грозным, и спокойным. Наверное, очень приятно сидеть на берегу и наблюдать за волнами. Ходить по песку, оставлять свои следы, и волны будут смывать их. Или собирать круглые красивые камешки, ракушки и выкладывать из них причудливый узор. А потом любоваться закатом, смотреть, как солнце погружается в воду, и вода от этого становится золотой.

А может, мне удастся покататься на белом пароходе и увидеть настоящих дельфинов, чтобы они подплыли ко мне, и я могла бы их покормить.

Наверное, моя мечта осуществится в будущем, когда я вырасту, окончу школу, получу профессию и смогу путешествовать».

Лежнина Юля, 7 класс

«Любой человек мечтает о чем-либо, стремится к чему-то хорошему, пытается осуществить свою мечту. И у меня есть мечта.

Моя мечта такая: чтобы все дети интернатов, детских домов и приютов нашли свое счастье и понимали, что педагоги пытаются помочь им найти свое место в жизни. Очень приятно, когда ты кому-то нужен, что есть, кому о тебе позаботиться и знать, что тебя любят.

Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, нелегко живется без семьи и без родных, а ведь так хочется обнять каждого из своей семьи: маму, папу, дедушку или бабушку, сказать им, что ты их любишь и дорожишь ими.

Но еще у нас есть воспитатели и учителя, которые тоже нас любят и заботятся о нас так, как бы заботилась мама. И поэтому в интернате, в детском доме тоже есть своя семья, которую мы любим, как свою родную.

Каждому человеку хочется счастья. У человека эта мечта стоит на первом месте – жить хорошо, иметь семью, своих детей . И поэтому людям не запрещено мечтать: мечты приводят к рождению целей, а цель и ее достижение – путь в хорошую жизнь. Мечтайте больше, ребята!!!».

«Моя заветная мечта, чтобы люди не засоряли природу . Природа – это наше лицо. И я хочу, чтобы люди заботились о ней: не рубили деревья, не было браконьеров , мусора, чтобы всегда светило солнце и звезды. Это одна из самых насущных мировых поблеем. И я хочу, чтобы моя самая-самая заветная мечта исполнилась».

Мосунов Михаил, 3 класс

«Моя мечта – побывать в Египте . Это очень древняя страна. В ней есть гробницы фараонов – царей Древнего Египта и очень много музеев, где хранятся драгоценности. Я хожу в библиотеку и читаю книги про Египет. Я хочу увидеть памятники Египта – пирамиды и сфинксы. Они мне нравятся, потому что древние. Я смотрю фильмы про Египет. В Древнем Египте было много богов бог солнца, неба, воды…»

Николаева Наташа, 6 класс

«Мечта – это что-то волшебное. Она связана с добрым и прекрасным и позволяет человеку верить в лучшее.

Моя самая заветная мечта – быть рядом с моей родной мамой . Эта мечта появилась у меня в тот момент, когда мы разлучились с самым близким мне человеком – мамой, и мне пришлось покинуть родное гнездышко.

Я никогда не забуду ее улыбку, глаза, радость, которую она мне дарила, ее любовь и ласку. Где бы я ни была, я буду помнить о тебе, моя мама. И я надеюсь, что моя мечта осуществится».


«Человек без мечты, что птица без крыльев!

… Летняя ночь, все тихо, весь мир как будто замер. Поднимаю глаза и вижу, как на ночном небе яркими красивыми звездами написано мое имя «Элина». Хотелось бы при этом, чтобы все выглядело естественно.

Вся планета увидела бы такую красоту, и весь мир поверил бы, что мечты сбываются!»

Пайкова Ксения, 9 класс

«Что такое мечта? Это нечто, созданное воображением, мысленно представляемой, предмет желаний и стремлений.

У каждого человека, я уверена, есть своя заветная мечта. Я в этом плане – не исключение. На протяжении пяти лет я мечтаю о том, как встречать день рождения в семейном кругу со своими родителями и близкими. У меня давно не было такой возможности, и моя мечта мне даже снится по ночам…»

«Моя мечта – закончить школу, выбрать нужную профессию, выучиться на нее. Моя работа должна приносить мне и людям радость. Кроме того, я хочу, чтобы мой труд приносил бы и материальный доход. Тогда я смогла бы путешествовать.

Я хотела бы побывать в разных городах, увидеть мир: погулять по руинам Древней Греции, восхититься пирамидами Хеопса, полюбоваться волнами моря.

Я очень хотела бы побывать на Черном море, увидеть негров и сфотографироваться с ними».

Авдеева Зина, 6 класс

«Человек, мечтая, создает себе условия для действий, которые постепенно приближают его к желаемому.

Я хочу, чтобы поскорее наступило 11 июня , и мы поехали бы в Пензу на фестиваль. Эта мечта появилась, когда мы заняли первое место на отборочном туре в Йошкар-Оле. Теперь у нас каждый день репетиции. Я с радостью хожу на них».

Боголюбова Надя, 6 класс

«Мечта – это что-то волшебное и прекрасное.

С детства я очень люблю петь и сейчас продолжаю петь детские песни. Я пою песни, и многим нравится!!! Я мечтаю попасть в группу «Непоседы» , чтобы ездить за границу, и чтобы меня показывали по телевизору. Хочу быть знаменитой!!!»

Малинин Сергей, 9 класс

«Каждый мужчина должен построить дом, вырастить сына, посадить дерево . Я полностью согласен с этой мудрой мыслью. В принципе об этом я и мечтаю. Хочу купить машину, встретить голубоглазую блондинку, построить двухэтажный коттедж на берегу моря, и чтобы неподалеку от дома качались на волнах две яхты…».

Петрова Анастасия, 7 класс

«Моя мечта - в будущем иметь большую дружную семью . Почему? Да потому, что никак нельзя жить без семьи, без ребенка. И еще я хочу, чтобы у меня была отдельная комната, а в ней –телефон. Чтобы мои дети слушались бы своих родителей.

Я никогда не отдам своих детей в интернат. Все мы будем жить вместе, дружно и весело. Все будут трудиться и заботиться друг о друге. У меня будет большая семья.

Я вырасту, получу профессию, встану на ноги и буду заботиться о своих родных».

Петрова Анна, 7 класс

«Моя мечта такая: я хочу жить в своей родной семье, с родителями, и чтобы я не попадала больше в приюты . Большой дом, сад, отдельная комната, компьютер. Мечтаю, чтобы все в жизни сложилось: семья, учеба, работа.

Хочу, чтобы в семье все друг о друге заботились, уважали друг друга. Папа с сестрой работали, а я хорошо училась в школе. По вечерам мы бы собирались за большим столом, пили чай и рассказывали новости, делились впечатлениями.

По выходным ходили бы в лес или на речку, ездили в разные города.

Как весело проводить вместе время!».

«Моя мечта – стать волшебницей – доброй-доброй .

Если я стану волшебницей, я буду помогать бедным людям (давать им по три буханки хлеба в день). Природу сделаю красивой: будет много-много цветов и ягод, пушистые травы, зеленые деревья. Там красивыми голосами будут петь птицы, животные не станут бояться людей, а люди прекратят убивать животных.

Хочу, чтобы грибов было море, а поганки чтобы исчезли, не считая, конечно, мухоморы.

Хочу, чтобы повсюду летали добрые драконы и перевозили нас от одного места к другому.

Да, еще хочу, чтобы бомжи не подбирали всякую гадость. Пусть у них будут огромные дома!

В общем, я хочу, чтобы все были счастливы и у всех все было свое!»

Беляев Валентин, 5 класс

«Я смотрел много фильмов о Китае, читал китайскую мифологию и сказки. Когда я вырасту, я со своей семьей хочу поехать в Пекин , посмотреть на Великую Китайскую стену, которую построил император Цинь Шихун, увидеть китайских монахов и китайские боевые искусства.

А еще я хочу, чтобы меня забрали домой. Дома всегда лучше. Там есть мама, бабушка и дядя. Там супы по маминым рецептам и бабушкины варенья, там компьютерные игры, и можно поиграть в «Звездные войны».

Можно сходить с бабушкой в парк, а с дядей – на рыбалку.

Потому я и хочу быть дома: дома лучше!».

«Моя мечта – стать лучшим космонавтом в мире !

Когда я буду учиться в 11 классе , я буду побольше узнавать о космосе и разных планетах, про устройство и работу ракеты. Буду изучать технические неполадки: если сломается автопилот , то я его отремонтирую».

Садуков Влад, 4 класс

«У меня появилась мечта – поступить в хорошее училище, а когда закончу его - построить собственный дом.

Потом я устроюсь на работу, буду зарабатывать, оплачу счета. И поженюсь! Родим детей и будем воспитывать из них хороших людей.

А для того, чтобы эта мечта сбылась, мне надо учиться на «4» и «5».

Карпов Саша, 4 класс

«Моя мечта – стать волшебником . Волшебник – великий человек. Он колдует, у него есть магия. Бывают волшебники добрые и злые.

Чтобы стать волшебником, надо вернуться в далекое прошлое и пройти там трудный путь.

Сначала нужно перейти огромную реку без моста, сразиться с великанами , троллями, оборотнями и демонами. Сонное озеро, лес смерти, море страха и битва с пиратами, каменный лес и встреча с огромными комарами. Будет очень страшно, но волшебники придут тебе на помощь и научат тебя колдовать!»

Загайнов Денис, 4 класс

«Я мечтаю, чтобы родители забрали меня домой навсегда . Хочу дома справлять Новый год, день рождения и так далее. Дома буду заниматься каратэ и боксом.

Хочу увидеть папу, дядю, бабушку, брата и сестру. Дома можно посетить цирк, аквапарк, кинотеатр, зоопарк. Спи – сколько хочешь, а во сне можно отправиться в путешествие.

Хочу быть миллионером, жить до 90 лет, поехать за сокровищами в Египет».

Ахмедзянов Ильдар, 4 класс

«Моя мечта – стать кадетом . Но у меня есть трудности: я не так уж хорошо учусь. Надо подтягиваться в учебе.

Очень хочется стать кадетом, ходить в военной форме и защищать слабых».

Шелеметев Коля, 4 класс

«Моя мечта – поехать домой навсегда . Дома родные, близкие и друзья. Я буду учиться и, конечно же, помогать маме.

Если меня заберут домой, я буду приезжать к воспитателям и учителям, так как благодарен тем, кто меня вырастил и воспитал».

Петелина Нина, 4 класс

«Я мечтаю полететь на вертолете ! Но у меня еще много желаний. Вот одно из них: выучиться на «отлично», получить высшее образование , снять деньги в банке и отдать их семье , потому что я их очень люблю и хочу, чтобы они были счастливы. Хоть какими бы они ни были, я их все равно люблю. Хочу, чтобы мама была здорова и гордилась мной.

Хочу жить в Казани. Всей семьей.

Еще одна мечта - купить велосипед и гонять по казанским улицам.

У меня здесь есть классная подруга. Когда она уедет навсегда домой, я буду очень скучать. И так хочу, чтобы у нее все было хорошо.

А еще я хотела бы стать певицей и танцовщицей и отправиться в путешествие. Я бы танцевала восточные танцы в красивом костюме.

И чтобы у меня были живые леопард, лев и тигр.

И еще очень большая мечта – чтобы меня забрали домой навсегда! Я мечтаю попасть в интересную страну, где растут пальмы. Но я пока не знаю, как туда попасть…».

Новожилов Юра, 4 класс

«Я окончу школу и поступлю в институт.

Мои родные ждут меня дома – и мама, и папа. Моя мечта – быть дома .

Я стану космонавтом: буду изучать разные планеты, открою новые. Я полечу в космос и возьму с собой своих родных. Мы отлично проведем там время и прилетим домой!».

Сенцов Сергей, 4 класс

«Мечтаю, чтобы меня забрали в родной дом навсегда : мои два брата приходили бы к нам домой и подарили бы мне колеса для велосипеда. Чтобы все у нас было хорошо, а все дела – добрыми. Мне так хочется быть счастливым!».

Муллаахметов Марсель, 4 класс

«Большая мечта – уехать домой навсегда . Дома я буду играть с братиком, ходить в школу, хорошо учиться.

Дома красиво и уютно».

Усовский Михаил, 4 класс

«Когда мои родственники возьмут меня домой, я обязательно буду приезжать к воспитателям и учителям. Я не забуду школу. Всегда приеду к Раисе Ивановне, Людмиле Викторовне, Людмиле Иринарховне.

Я буду жить с бабушкой, помогать ей. Летом будем купаться и работать, гулять с подругой, играть, качаться на качелях, ездить в Сочи и на Украину.

Говорят, что мечтать не вредно, но я хочу, чтобы наши мечты сбылись!!!».

Как заполнить странички портфолио для школьника

1 страница - титульный лист
Фото - выбрать вместе с ребенком
Фамилия-
Имя-
Отчество-
класс-
школа-

2 страница - Автобиография -
В этом разделе можно поместить фотографии разных лет ребенка и подписать их.
Или написать вместе с ребенком автобиографию:
1) Начинается автобиография из представления – указания ФИО, даты и места рождения. Например: «Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г. Чехов Московской области».
2) После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).
В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).
3) Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. 4) Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.
5) Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.

ПРИМЕР - АВТОБИОГРАФИЯ

Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.

С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В.Г.Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.

В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.

Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.

3 страница - Моя семья.
Здесь можно рассказать о членах семьи, либо составить рассказ о своей семье
Для заполнения шаблона пишем состав семьи, можно сделать одну общую фотографию + общий рассказ о семье
или семейное дерево + фото каждого на отдельной странице + небольшой рассказ о каждом члене семьи (пишем вместе с ребенком - например папа со мной ходит на рыбалку, мама вкусно готовит и делает со мной уроки, сестра - играет)

ПРИМЕР 1: с одной общей фотографией:

Семья важна для каждого человека. Всем членам семьи
нужно проявлять тепло друг к другу, уважать родных и
близких. Нужно научиться жить с близкими - будешь
жить в мире и с другими людьми. Недаром русская
пословица гласит: «Лучший клад, когда в семье лад».
Мой папа- Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Г.Белинского, 1975 года рождения.
Моя мама- Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.

В моей семье есть бабушка – Владимирова Екатерина
Ивановна.
В нашей семье есть любимые праздники – это встреча
Нового года, Пасха, дни рожденья членов нашей семьи.
Я люблю с мамой лепить пельмени, заниматься уборкой.
Я люблю с папой рыбачить, купаться, но больше всего
я люблю ему помогать во дворе.
Наше любимое блюдо треугольники и
пельмени.

ПРИМЕР 2: каждый член семьи со своей фотографией-
Состав семьи:
Отец – Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Г.Белинского, 1975 года рождения.
Мать – Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В.Г.Белинского, 1997 года рождения.

4 страница - значение моего имени.
Может быть он назван в честь родственника, это можно указать.
В интернете можно найти значение имени.
Например:
Имя – это личное название человека, которое ему дают при рождении. У каждого имени есть своё толкование. Вот, что означает моё имя:
Марк произошло от греческого имени Маркос, которое в свою очередь произошло от латинского слова «маркус» - молот. Также есть вторая версия происхождения данного имени, что оно происходит от бога войны Марса. Сокращенные варианты: Маркуша, Марик, Маркуся, Мася.

Отчество на Руси появилось не сразу, его разрешали иметь только людям, заслуживающим доверие царя. Сейчас отчество имеет каждый и даётся оно по личному имени отца.
Моё отчество Андреевич

Фамилии долгое время были привилегией людей с положением, а для простых людей фамилия была «недоступной роскошью». Фамилия человека – это наследуемое семейное наименование.
Моя фамилия----

5 страница - Мои друзья -
фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.
Фотография общая с друзьями или каждого отдельно с рассказом.

Примеры:
Это Коля. Я с ним подружился когда ходил в бассейн. Он переехал на нашу улицу недавно. Мы с ним играем и дружим.

Это Алеша. Я с ним подружился когда ходил в детский сад. Он живёт на соседней улице. Мы с ним очень хорошо дружим.

Это Миша. Я с ним дружу с детства. Он приходит к своей бабушке и мы там играем.

Это Андрей. Я с ним дружу очень давно. Мы любим играть в футбол.

6 страница - Мой город (или моя маленькая родина- для частного дома)
Фотография города и несколько строк напишите вместе с ребенком, чем примечателен ваш город.

Пример для \"моя маленькая родина\" + фотография дома:
Родина – это страна, в которой человек
родился, с которой связана жизнь его семьи и жизнь всего
народа, к которому он принадлежит. Существует два
понятия – «большая» и «малая» Родина. Большая родина –
это наша огромная страна с гордым названием Россия.
Малая Родина – это место, где ты родился, это дом,
в котором ты живешь. Недаром русская пословица гласит:
«Человек без Родины, что соловей без песни»

7 страница - Мои увлечения
(в каких секциях или кружках занимается)
Например: фото - ребенок рисует, играет в компьютер, занимается спортом, собирает лего и т.п.
Фото + подпись (я люблю рисовать, играть, заниматься спортом)

8 страница - «Мои впечатления»

Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии.

9 страница - Мои достижения
Этот раздел может включать рубрики:

«Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.),
«Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д.)

Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх
Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.
Сведения об участии в проектной деятельности

10 страница – Общественная работа (Социальная практика)

Сведения о поручениях
- Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему:
– Выпуск стенгазеты
– Участие в субботниках
– Выступление на торжественной линейке

Включает в себя данные обо всех видах внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).

11 страница - Моя первая учительница
Фото + вместе с ребенком написать несколько предложений о своей учительнице (как зовут, за что любим, строгая, добрая)
12 страница - МОЯ ШКОЛА
Фото школы + текст: номер школы и вместе с ребенком написать: почему ему нравится учиться в школе

Добрый день уважаемый посетитель нашего сайта. Если ваш ребенок ученик начальной школы - эта статья может быть вам интересна. Наши дети посещают одну из гимназий г.Минск. И уже в первом классе мы столкнулись с тем, что оказывается ученику нужно иметь портфолио. То, что конечно делать его будут родители, а не ученик, школе не интересно. Так или иначе было два варианта: первый и самый простой вариант - скачать готовое портфолио ученика на одном из многочисленных сайтов предлагающих такие услуги. Однако в этом случае портфолио соседа по парте может оказаться близнецом портфолио вашего любимого ребенка, чего наши родители допустить не могли. Второй вариант - проявить фантазию, и дать ребенку чуть чуть вам помочь, а заодно и получить новые навыки. Есть конечно и третий вариант - обратиться к профессионалам, но мы решили, что совместная работа по созданию портфолио ученика начальной школы даст дополнительный импульс развитию отношений с детьми и позволит им почувствовать себя самостоятельными.

Что необходимо, что бы сделать портфолио ученика самостоятельно

Цветной принтер

Навыки работы в Photoshop, Painte

Чуть чуть фантазии и терпения

Общение со своим ребенком

Советы по созданию портфолио ученика начальной школы

Не вносите в портофолии вашего ученика детские фотографий ребенка, где он в коляске, с соской и тому подобное. Понятно, что они вам дороги, но помните, что это портфолио хоть и маленького школьника, но уже взрослого человека. Оставьте совсем детские фотографии для домашнего архива.

Предоставьте своему ребенку сделать какие-нибудь простейшие операции, проставить звездочки, листики, куружочки, поменять фон на страницах портфолио, все то что вы сможете ему показать, а он в сoстоянии сделать.

При написании текста к фотографиям спрашивайте у ребенка, что написать. Первоклассник может сформулировать то, что он хотел бы видеть в своем портфолио. При этом портфолио будет все таки выглядеть не работой взрослого, а работой ребенка.

Обязательно добавьте в портфолио раздел Мои цели, Мои мечты, или совместите Мои цели и мечты например. Спросите у своего первоклашки, о чем он мечтает, кем он хочет стать, найдите фотграфии на эти темы, вставьте в портфолио, подпишите текст. У вас будет еще один повод обратить внимание вашего ребенка, что мечты реализуются через цели. Поставить себе цель и реализовать ее - способ приблизиться к своей мечте. Расскажите своему маленькому ученику, что первоначальная его цель - например, хорошо закончить начальную школу и сдать экзамены для поступления в гимназию, потому что стать, например, "космическим доктором" можно только получив высшее медицинское образование, а для того что бы получить высшее медицинское образование нужно...и так далее. Отсутствие понимание школьников начальных классов да и не только начальных, для чего они учаться в школе - одна из наиболее важных проблем воспитания ребенка.

Содержание портфолио

Приводим содержание из которого состоит портфолио наших первоклашек

1. Давайте познакомимся

2.Моя семья

3.Подготовка к школе - мой детский сад

4.Мой первый класс

5.Мои коллеги и колежанки

6.Мои цели и мечты

7.Мои увлечения

8.Мероприятия нашего класса

9.Мои результаты

10.Сведения о кружках которые я посещаю

Коротко о каждом разделе портфолио

Давайте познакомимся : в этом разделе потфолио необходимо разместить фтографию ребенка крупным планом, желательно в деловом костюме, написать его фамилию и имя, день рождения, место жительства, историю его имени (по желанию).

Подготовка к школе - мой детский сад: в этом разделе портфолио ученика стоит вспомнить о воспитателях детского сада, где ваш ребенок проходил дошкольное обучение. Безусловно, они внесли немалый вклад в ваших детей. Чувство благодарности прививать нужно с детства.

Мой первый класс : все родители имеют фотографии первоклашек на их первой линейке, первом звонке. В этом разделе портфолио можно разместить фото этого события и обязательно фотографии первой учительницы. Естественно все фотографии должны быть подписаны. Разместите какой-нибудь текст, посоветуйтесь с ребенком. Портфолио вы будете делать в то время, когда ваш ребенок будет знать своих однокласников по имени, и сможет вам помочь подписать фотографии, выбрать из всех наиболее для него важные. Может быть небходимо спросить разрешения у родителей одноклассников вашего ребенка о возможности размещения фотографий на страницах портфолио. Все мы разные, и многие очень серьезно относятся к личному пространству.

Мои коллеги и коллежанки : этот раздел может называться мои друзья или мои товарищи. Понятно из названия, что раздел должен рассказать об однокласниках вашего ребенка или о его друзьях вне школы.

Мои цели и мечты : наверно с того времени как ваш ребенок стал осознавать себя как личность, он не один раз рассказывал вам, кем он хочет стать. Каждый год, а иногда и каждый месяц его мечты менялись. Но ближе к школе, ваше чадо уже не столь быстро меняет свои пристрастия. Поговорите, узнайте кем ребенок мечтает стать, заодно напомните ему, что ближайшая для него цель - хорошо закончить начальную школу, что конечно же приблизит вашего ребенка к осуществлению своих мечтаний. Вообще, это очень интересный раздел. Постоянное внимание с вашей стороны к целям и мечтам, научит и ребенка думать, что нельзя пускать все на самотек, мы делаем свою жизнь сами, а цели помогают нам двигаться в правильном направлении.

Мои увлечения : это один из самых интересных для заполнения разделов портфолио. Здесь можно разместить и рассказать о кружках, спортивных секциях, увлечениях вашего ребенка, как он любит отдыхать. Спросите у него, вы можете узнать много нового. Постоянная занятость, проблемы мешают нам общаться с ребенком в том объеме, в каком хотелось бы. Поэтому не упустите момент - портфолио может стать вашим общим делом.

Мероприятия нашего класса : этот раздел стоит разлиновать, как и два последующих. Здесь можно будет записать в каких мероприятиях вашего класса участвовал ваш ребенок, и каких результатов вместе с классом добился: сбор макуляторы, различные спортивные мероприятия, театральные представления - школа в изобилии пестрит такими событиями.

Мои результаты : в этом разделе ваш учитель может отметить результаты вашего ребенка, в него так же вкладываются разного рода тестовые задачи, рисунки вашего ученика.

Ниже то что у нас получилось. В рамках были фотографии, но они вырезаны с целью сохранения личного пространства окружающих людей.


Делаем презентации и портфолио под заказ. Ваш ребенок получит индивидуальное портфолио или презентацию, а не шаблон, который будет у половины класса. Стоимость услуги оговаривается (от 50 белорусских руб.) Звоните +375296610054, пишите на эл.почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пример портфолио для мальчика:

Пример портфолио для девочки:

Фамилия - Молявко

Имя - Екатерина

Отчество - Владимировна

Дата рождения - 28.06.2006 г.

Давайте познакомимся


Это я!

Моя семья:


Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители – пример тому!!!

Семья – это самые дорогие и близкие люди.

Любой человек мечтает о счастливой семье, о доме,

Где тебя ждут и любят.

Для меня семья начинается с мамы. Мамина ласка, нежность,

Тепло окружают меня с первых дней жизни.

Мою маму зовут Ольга Юрьевна, работает она бухгалтером.

Мама – хранительница домашнего очага.

На ее хрупких плечах держится весь дом: ей после работы

Нужно приготовить, накормить, убрать, помочь сделать уроки

И еще сделать много дел.

Иногда удивляюсь, как мама все успевает! В нашем доме

Всегда тепло, уютно и мне, и папе, и гостям, и даже животным.

Я, конечно же, понимаю, что одна мама не сможет

создать хорошую семью, ведь семья – это коллектив, и климат

в семье должен создаваться всеми ее членами.

Моего папу зовут Владимир Валерьевич, работает он на Автозаводе.

Я очень люблю своего папу. Я им очень горжусь!

Он очень сильный и умный. Папа любит всю нашу семью.

У моего папы умелые руки, так как он всегда что-то дома делает: мастерит, чинит приборы. Я люблю наблюдать за его работой. У

Него всегда всё очень легко получается.

Взаимопомощь, забота о каждом, доброта создают в нашей семье тепло, уют и благополучие.

Каждая семья должна иметь свои традиции, свои семейные праздники.

Мы в семье часто вспоминаем веселые события, которые произошли

С нами. Эти воспоминания создают в доме теплую и сердечную атмосферу. Мы любим вместе проводить домашние праздники. Для нас это, прежде всего: улыбки, смех, подарки, друзья, близкие люди, с которыми хочется встретиться и пообщаться. Все это объединяет нас и приносит радость. Семейные праздники мы отмечаем дома, в интересной поездке,

на природе. Нередко к нам присоединяются друзья родителей, дети которых уже давно стали моими друзьями.

Считаю, что хорош тот домашний праздник, в котором принимают

Участие и взрослые, и дети. Такой вечер детей с родителями – это мостик, объединяющий семью.

Для меня семья – это место, куда я всегда буду с нетерпением возвращаться.

Моя семья – это моя опора.

Моя семья – это моя крепость.

Мои друзья.


Тайны моего характера .

Я умею: читать, писать, кататься на велосипеде.

____________________________

Больше всего я хочу научиться:

очень хорошо плавать.

Меня радуют: успехи в школе. _______________________________

Меня огорчает : когда кто-то

ругается или дерется.

Я люблю бывать:

в деревне у бабушки с дедушкой.

________________________________

Моя заветная мечта:

поехать на море.

__________________

________________

Мой первый учитель


Мою первую учительницу зовут Иванова Валентина Ивановна.

Валентина Ивановна является «Почетным работником общего образования РФ».

В нашей школе № 74 Валентина Ивановна работает давно, с начала ее открытия.

Моя учительница - на все руки мастер! Она учит нас не только русскому языку,

чтению и математике, но и рисованию, и труду. Мне очень нравится на уроках технологии!

Я научилась делать поделки из картона и бумаги, работать с пластилином.

И на рисовании мне интересно, ведь уроки такие увлекательные!

А в последнее время мне нравится математика. Хотя это трудный предмет, но

Валентина Ивановна объясняет понятно.

С нашей учительницей мы не только учимся, но и отдыхаем. Мы с ней бываем в театрах, недавно ездили в кинотеатр на мультфильм, бываем на выставках.

Валентина Ивановна учит нас быть честными, добрыми, воспитанными людьми.

И она очень переживает за наш класс 1 «Б», если у нас что-то не получается.

Моя учёба.


Сведения

о занятости в кружках,

клубах, секциях

Учебный год

Название кружка, клуба, секции.

Название учреждения, в котором он организован.

2013-2014

Бассейн

СК «Строитель»

2013-2014

Рисование

Художественная школа № 3

Сведения об участии в олимпиадах

п/п

Класс

Год участия

Занятое место, баллы

Подпись кл. руководителя

2013

Олимпиада по математике «Эврика»; городской

еще не известны


Сведения

об участии в конкурсах

п/п

Класс

Год участия

Наименование; Уровень (класс, школа, город)

Занятое место, баллы

Подпись кл. руководителя

1

2013

Конкурс поделок «Золотая осень»; школьный

2

2

2013

Конкурс агитбригад по ПДД; школьный

2


Моя школьная

жизнь

Класс

Дата участия

Название

Уровень

Занятое место

Подпись кл. руководителя

1

08.11.2013

«Веселые старты»

школьный

1

2

20.12.2013

Конкурс рисунков «Мой олимпийский талисман»

классный

1

3

20.09.2013

Конкурс рисунков «День матери»

классный

1

4

25.12.2013

Конкурс новогодних поделок

классный

1

5

24.01.2014

Конкурс чтецов

классный

1

6

16.12.2013

Проект «Моя семья»

классный

1

7

25.12.2013

Конкурс поделок «Мой олимпийский талисман»

школьный

1


Мои спортивные

достижения

Класс

Год участия

Название

Уровень

Занятое место

Подпись кл. руководителя

1

2013

«Веселые старты»

школьный

1

2

1 б

2013

День здоровья

городской

Самое активное участие


Копилка

достижений

(благодарственные письма,

сертификаты,

дипломы,

грамоты)



Мое любимое животное — кошка. Я с детства хотела иметь кошку. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился котёнок. Его зовут Тимофей, но пока для всех он Тимоша, Тимка, Тимулька.

Котёнок породистый и требует особого ухода. Он вырастет в огромного красивого кота. А пока он маленький и, как все дети, очень весёлый. Мой котёнок белый с серенькими пятнышками. У него маленькие лапки, которыми он ступает совсем неслышно, особенно если крадётся. На лапках у него есть маленькие розовые подушечки. Они и помогают ему так тихо ступать. В минуты опасности Тимоша выпускает острые коготки и может поцарапать.

Сидит котёнок по-особенному. Передние лапки он ставит немного вперёд и так может долго сидеть и внимательно следить за всеми.

Головка у котёнка круглая и тоже белая. Только усы чёрные и очень длинные. Носик у Тимки чёрненький, будто атласный, и при этом всегда холодный. Ушки остренькие и пушистые. Тимоха маленький, ему нет ещё и двух месяцев. Но несмотря на это, у него острые зубки и коготки. Котёнок любит кусаться, но совсем не больно, играя. Он хватает зубками палец и сжимает его. Но когда я скажу, что мне больно, он понимает и сразу перестаёт кусаться.

Тимошка — большая лакомка. Больше всего котёнок любит рыбу, особенно свежую. Он сразу набрасывается на неё и ест с большим аппетитом, даже урчит от удовольствия. Насытившись, он оставляет рыбку на тарелке, чтобы съесть её потом. Проголодавшись, он просит кушать сам. Тогда Тимка начинает бегать вокруг ног и царапаться. Ест всегда аккуратно, не вытаскивая куски из тарелки. Очень любит тёплое молоко.

Если Тимошка хочет спать, он капризничает, как маленький ребёнок. Спит он чудно. Положив голову на лапки, прячет носик в подушку или накрывает хвостом и закрывает глазки. Но сон у него чуткий. Бабушка говорит, что Тимошка не спит, а дремлет. Стоит где-то зашуршать, как котёнок сразу просыпается. Раскрывает глазки, поднимает ушки, готовый в любую минуту броситься "на врага".

Любимое занятие Тимки — это игра. Он, как и все маленькие, любит поиграть. Тут его проказам нет конца: то он ложится на спину и начинает играть с моими руками, то из-за угла бросается прямо под ноги. Но больше всего котёнок любит играть с маленьким мячиком. Он бегает за ним и старается укусить своими острыми зубками. А когда это не удаётся, сердится. Котёнок начинает угрожающе мяукать и толкает мячик лапкой. Тимошка даже танцевать умеет. Он очень забавно становится на задние лапки, поднимает передние и начинает кружиться, стараясь дотянуться до бумажки. Иногда, не дотянувшись, он падает на пол и кувыркается через голову. Тогда он обижается и отходит в сторону. Глаза у него становятся грустные-грустные. На самом деле глазки у моего друга очень красивые. Когда малыш нежно трётся у моих ног и тихо мурлычет, глаза у него зелёные-зелёные. Но стоит ему разозлиться — и глаза становятся совсем тёмные, почти чёрные. Шёрстка на спине в такие минуты поднимается вверх, а хвост выгибается дугой. Поэтому я всегда стараюсь успокоить котёнка, сказать ему что-нибудь ласковое.

Тимоша очень умный котёнок. Мне даже иногда кажется, что он понимает человеческую речь, просто сам не умеет разговаривать. Но у него тоже есть свой язык. Когда Тимка доволен и сыт, он мяукает ласково и трётся о ноги. Если его рассердить, он ворчит, как дикий зверёк.

Я пробовала дрессировать котёнка, и теперь он умеет давать лапу. За это он получает что-нибудь вкусненькое. Наш Тимошка очень чистоплотный. Каждый день он усаживается на коврик, лижет розовым язычком лапку и начинает умывать ею мордочку, головку и даже ушки. Совсем как человек. По субботам мы его купаем в маленькой ванночке. После купания шёрстка котёнка становится красивой, чистой и блестящей. Он радуется этому и благодарно мурлычет.

Мне очень хочется, чтобы наш Тимошка быстрее вырос и превратился в большого красивого кота Тимофея.

Степанова Елена (9 кл.)

Что еще почитать