(УИУ РАНХиГС ) |
|
---|---|
Прежнее название | Свердловская высшая партийная школа Уральский социально-политический институт Уральский кадровый центр Уральская академия государственной службы |
Головная организация | Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации |
Год основания | - де-факто |
Тип | институт |
Директор | Дмитрий Александрович Репин |
Юридический адрес | 620990, Екатеринбург , ул. 8 Марта , 66 |
Сайт | http://ui.ranepa.ru/ |
Ура́льский институ́т управле́ния - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (УИУ РАНХиГС ) - высшее учебное заведение в Екатеринбурге . До реорганизации в 2010 году институт назывался Уральской академией государственной службы .
Уральская академия государственной службы является правопреемником Свердловской высшей партийной школы .
История партийного образования в Екатеринбурге началась в 1905 году, когда Яков Свердлов организовал первую подпольную партийную школу для профессиональных и партийных работников. Открытая подготовка профессиональных кадров для партии началась 1 сентября 1919 года, а первый вуз, дающий управленческое образование, открылся в 1924 году (Урало-Сибирский коммунистический университет). В 1930-е годы эти учреждения были реорганизованы.
Общежитие УрАГС
В мае 1991 года Свердловская высшая партийная школа была переименована в Уральский социально-политический институт .
С 2002 года в УрАГС началась подготовка магистров по направлению «Менеджмент». Очное обучение в магистратуре велось по программе «Государственное и муниципальное управление» и по программе двойных дипломов совместно с London Metropolitan University .
Академия осуществляла международную деятельность на основе договоров с Фондом международного развития (Германия), Институтом региональной администрации (Мец, Франция), Институтом политических наук (Бордо, Франция), Университетом штата Джорджия (Атланта, США). УрАГС являлась членом двух международных организаций: Ассоциации институтов и школ государственной службы Центральной и восточной Европы (Прага), и Европейской ассоциации учебных заведений по подготовке кадров для региональных и муниципальных органов управления (Страсбург) .
До реорганизации Уральская академия государственной службы являлась крупнейшим в Уральском регионе учебно-методическим и научным центром по подготовке кадров в области государственного и муниципального управления, координирующим деятельность организаций, вузов Уральского региона, занимающихся подготовкой и переподготовкой кадров для государственной службы .
Обучение проводилось по 6 специальностям :
Ректором вуза с 1994 года по 2016 год являлся Владимир Анатольевич Лоскутов .
Директором института с 2016 года по 2018 год был Александр Александрович Александров .
С 13 августа 2018 года директором института является доктор социологических наук, доцент Дмитрий Александрович Репин, ранее состоявший на должности заместителя директора Северо-Западного института управления - филиала РАНХиГС.
27 ноября 2016 года Уральский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации отметил свой 25-летний юбилей.
У Уральской академии государственной службы были филиалы в 9 городах Уральского региона:
После реорганизации все филиалы УрАГС были упразднены.
Государственное управление и общественный сектор
Программа посвящена исследованию социально-экономического, политического и государственно-правового факторов в формировании государственной политики и проведении государственных реформ. В дисциплинах программы изучается государственное управление, реформы государственного управления различных государств мира и их влияние на социально-экономические условия существования государств.
Политические коммуникации, GR и PR в системе власть-бизнес-общество
Эффективное развитие современного общества невозможно без информационно-коммуникационной составляющей, поэтому степень важности данной составляющей (данного аспекта общества), такова, что, без сомнения, может быть названа – по аналогии с человеческим организмом – нервной системой общества. Представленный аспект напрямую связан с управлением общественными отношениями, и вне этой связи изучаться не может. Фактор информации является доминирующим как в системе государственного управления, так и в стратегическом менеджменте. Для устойчивого, эффективного и стабильного развития и государства, и общественного сектора необходимо понимать специфику функционирования политических коммуникаций, общественных отношений и особенности управления данными феноменами. Миссия программы «Политические коммуникации, GR и PR в системе власть-бизнес-общество» – подготовка специалистов в сфере государственного и муниципального управления, способных изучать, планировать, создавать и контролировать развитие политических коммуникаций и общественных отношений, в контексте общей социально-политической реальности. Целью магистерской программы «Политические коммуникации, GR и PR в системе власть-бизнес-общество» является изучение роли и места политических коммуникаций GR и PR в системе стратегического менеджмента; освоение базового содержания и специфики современных методов исследования и управления коммуникационных процессов в сфере государственного управления и общественного сектора; формирование практических умений и навыков для: 1) планирования и организации политических коммуникаций; 2) управления GR и PR.
Программно-целевое и проектное управление в органах власти
Актуальность программы Программно-целевой подход в ГМУ. Одним из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления является программно-целевой принцип организации их деятельности. Каждая государственная программа РФ определяет цель, задачи, результаты, основные направления и инструменты государственной политики. На федеральном уровне система государственных программ формируется исходя из целей и индикаторов Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации и иных стратегических документов, утвержденных Президентом РФ и Правительством РФ. Федеральными органами исполнительной власти разрабатываются планы реализации государственных программ на трехлетнюю перспективу. Эти трехлетние планы должны обеспечить связь программно-целевого планирования с бюджетным процессом. Бюджетные ассигнования на достижение планируемых результатов утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете. Ожидаемые результаты В процессе обучения магистры должны научиться: – разрабатывать элементы программ государственной политики на федеральном, региональном и местном уровнях власти; – формировать рабочие группы и участвовать в их деятельности по подготовке и реализации государственных программ; – разрабатывать стратегические и оперативные планы по достижению целей государственной политики; – формировать проектные требования к подрядчикам, привлекаемым к реализации государственных программ на условиях государственных контрактов; – контролировать выполнение проектных работ подрядчиками, привлекаемыми к реализации государственных программ на условиях государственных контрактов; – обосновывать задачи и планы мероприятий для достижения целей социально-экономического развития страны.
Система ГМУ
Миссия программы – подготовка нового поколения управленческих кадров высшего уровня в области государственного и муниципального управления; управления международными проектами; регионального управления; разработки, обеспечения и оценки управленческих решений в публичной сфере; анализа и исследования деятельности государственных и муниципальных органов, способных решать задачи в соответствии с направленностью программы и видами профессиональной деятельности. Целью программы является содействие модернизации российского государственного и муниципального управления посредством подготовки специалистов высокого уровня, обладающих компетенциями современного управленца в публичной сфере. Исследования, проводимые в институте на протяжении 12 лет существования программы, показывают, что среди выпускников программы нет постоянно безработных, более 70% выпускников трудоустроены там, куда подавали свои документы с целью найти престижную для себя работу. Часть выпускников после окончания данной программы магистратуры поступили по конкурсу в региональные органы государственной власти. Часть магистров, работавших до поступления на программу в органах власти, повысили свой должностной или руководящий статус. Компетенции, получаемые выпускниками, востребованы на рынке труда.
Стратегический менеджмент и управление изменениями
Профессиональная деятельность государственного и муниципального служащего заключается в умении обеспечивать реализацию полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления, лиц, замещающих соответствующие государственные и муниципальные должности. Среда, в которой осуществляют свои полномочия органы государственной власти и органы местного самоуправления, является высокодинамичной, турбулентной. Это требует от государственных и муниципальных служащих овладения соответствующими знаниями, выработки адекватных навыков и умений, которые обеспечивали бы управление на основе изменений и посредством изменений. Изменения, происходящие в политической, экономической, социальной сферах жизни и деятельности общества, требуют критического осмысления эффективности и результативности, проводимых органами государственной власти и органами местного самоуправления, политик, с целью создания условий, способствующих реализации потенциала личности, домашнего хозяйства, бизнеса, обеспечивающих их самодостаточность в соответствии с происходящими изменениями. Это предопределяет специфику дисциплин программы, формулирует общие и специальные требования к уровню знаний студента, формированию его информационно – аналитических, диагностических, проектно-исследовательских, инновационных, финансово – экономических, организационно – методических умений и навыков. Цель программы – сформировать базовые знания в области стратегического менеджмента и управления изменениями, выработать первичные навыки и умения использования теоретических положений в деятельности органов государственной власти (органов местного самоуправления) для решения конкретных задач. Программа Стратегический менеджмент. Концепции стратегий. Администрирование и управление в органах власти. Лидерство в организациях, исполнительных органах власти. Стратегия как средство достижения целей органов власти. Стратегическое видение и его формулирование: разработка стратегического видения и миссии организации. Стратегическое видение, определение целей и направлений развития фирмы. Миссия организации и подходы к ее определению. Факторы, влияющие на выбор мисси организации. Факторы, формирующие стратегии. Стратегическое позиционирование. Определение мисси и целей организации: определение направления движения, видение, миссия, цели организации. Стратегическое позиционирование. Стратегический выбор. Стратегии организации, виды стратегий. Классический подход к стратегии и современное их видение. Становление и развитие стратегического менеджмента. Основные школы стратегического менеджмента.
Управление в здравоохранении
Актуальность программы Вопросы государственного регулирования такой социально значимой сферы, какой является система здравоохранения, требуют владения современными управленческими компетенциями. Опыт реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» и программ модернизации в различных субъектах РФ, позволил определить приоритетные направления государственной политики в сфере управления здравоохранением: «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико–санитарной помощи»; «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации»; «Развитие и внедрение инновационных методов диагностики и лечения»; «Охрана здоровья матери и ребенка»; «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям»; «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям»; «Кадровое обеспечение системы здравоохранения»; «Развитие международных отношений в сфере охраны здоровья»; «Экспертиза и контрольно–надзорные функции в сфере охраны здоровья»; «Медико–санитарное обеспечение отдельных категорий граждан»; «Управление реализацией Программы».
Уральский институт управления - филиал РАНХиГС при Президенте РФ готовит экономистов, менеджеров, специалистов по экономической безопасности, юристов, специалистов государственного и муниципального управления.
Уральский институт управления готовит современных и востребованных специалистов для органов государственного и муниципального управления и предприятий бизнеса. В институте успешно реализуются основные формы научно-исследовательской и информационно-аналитической деятельности:
УИУ РАНХиГС обладает богатой и разнообразной материально-технической базой. В институте имеются несколько видов специализированных аудиторий (лаборатория безопасности жизнедеятельности, лаборатория криминалистики, зал заседаний ("круглый стол").
УИУ РАНХиГС занимается постоянным развитием и укреплением международных связей и академического партнерства с зарубежными высшими учебными заведениями, научно-исследовательскими центрами и международными профессиональными ассоциациями и объединениями. Основные международные партнеры учебного заведения:
Подробнее Свернуть
uoimpskopin.ru - Строительный портал - Вентиляция. Водоснабжение. Душевая кабина. Законодательство. Канализация